- В Twitter назначили нового главу департамента прямых трансляций
- Yahoo! наращивает долю на американском поисковом рынке
- Saatchi & Saatchi «раскрасили» московский транспорт в разные цвета
- Агентства спорят о стоимости рекламных контактов
- Leo Burnett Moscow предложило пользоватеям стать "живой мишенью"
- Mail.ru добавила к поиску предпочтения пользователей
- Чиновники Минздрава признали продажу сигарет незаконной
- Сборы российских фильмов этим летом упали на треть
- Российские сериалы будут транслироваться через интернет
- Радиостанция ROCK FM 95.2 провела редизайн логотипа и запустила рекламную кампанию
- Франчайзи сети Lavazza Espression в 2013 году откроет до 8 кофеен в Москве
- PayPal запускает считыватель кредитных карт для мобильных устройств
- Гендиректор Vi стал совладельцем 39 кинотеатров Москвы
- Рекламу «Московского кредитного банка» раскритиковали за унижение женщин
- Google открыл колл-центр Санта Клауса
- Психоделичная эстафета в рекламе для девочек Nike Kids
- В мае печатные СМИ полюбили особенно Marker.ru
- Financial Times начала продавать время просмотра рекламы, а не показы
- Совет по иностранным инвестициям одобрил покупку PepsiCo 66% ВБД
- Unilever сосредоточится на мобильной рекламе
- Самарскую компанию оштрафовали за рекламу с Обамой-трубочистом
- Илья Дронов покидает LiveJournal Russia
- Томас Андерс разрекламировал башни Полонского
- Mail.ru Group продает рекрутинговый сервис HeadHunter
- Twitter увеличит число знаков в записях до 10 тысяч
- «Первый канал» впервые отказался от трансляции «Оскара»
- МВД потратит 7,7 млн рублей на OOH-размещение
- РАМУ И АКАР показали реальную ситуацию рынка маркетинговых услуг страны
- Женщины-руководители сдают позиции
- Metro будет строить "народные гаражи"
- Из WomanJournal.ru в WMJ.ru: реберендинг сайта и логотипа
- Сотрудникам ФСБ запретят Facebook, Twitter и «ВКонтакте»
- Индийцы хотят купить киностудию MGM и Джеймса Бонда
- Наталья Стефаненко и Таша Строгая проверили эффективность продуктов «Активиа»
- Банкир Лебедев подал иск к "Коммерсанту" на 133 миллиона рублей
- Столичные власти опубликуют имена «зайцев» в Интернете
- XVI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
- YouTube покажет пользователям космический полет глазами Гагарина
- Владельцы киосков просят Собянина не отнимать у них сигареты
- Московский ресторан пытается монополизировать черный цвет
- Реклама появится на сайтах трех языковых служб Би-би-си в 2012 году
- Procter & Gamble вспомнила вкус Pringles
- Сергей Галустян, In Town: Как не превратить новогодний корпоратив в главный кошмар года
- International High School of Brand Management приглашает на мастер-классы по маркетингу и брендингу
- «Связной» провел переговоры с Baring Vostok и Russia Partners
- MIXX Russia Awards & Conference 2020
- Главным героем рекламной кампании American Apparel стал ленивец
- Кредиторы «Вия» добрались до Джеки Чана и Арнольда Шварценеггера
- "Вряд ли найдется дебил, который заплатит за использование смайликов"