- Медики усмотрели в анкетах для подростков скрытую рекламу наркотиков
- MySpace могут передать под контроль интернет-сервиса Vevo.com
- Нетбук от Google появится в конце 2010 года
- Режиссер фильма «Кроличья нора» снял рекламу для Dior
- Новый интерактив Adidas в Twitter привел к расистскому и антисемитскому скандалу
- Парк Горького возглавила экс-менеджер телеканала "Дождь"
- Google «нацелит» объявления по email
- Тур по, пожалуй, лучшим барам мира
- Лебедев хочет сделать "Новую газету" ежедневной
- Абоненты "Мегафона" смогут пользоваться сотовой связью при полетах самолетами "Аэрофлота"
- Объявлены результаты рейтинга наиболее быстро растущих агентств-студий «DIGITAL-Прорыв 2015»
- Гендиректор Vi стал совладельцем 39 кинотеатров Москвы
- Телекомам запретят внутренний роуминг, но оставят межгород
- «Детский мир» выбрал подрядчика для seo-продвижения интернет-магазина
- Orbit поможет россиянам признаться в любви на большом экране
- России грозит дефицит ноутбуков из-за перехода сотрудников на удаленку
- "Умный ярлык" To-Genkyo следит за "первой свежестью" продуктов
- Эксперты предсказали крах 200 российских банков в 2015 году
- Честные таксисты рекомендуют «Аэроэкспресс»
- Минфин защищает интересы иностранных табачных кампаний
- «ВКонтакте» заплатит 300 тыс. руб. за неудачный фильм
- iPhone 4 едет в Россию
- Объем российского рынка услуг Wi-Fi к 2018 году достигнет 1,75 миллиарда рублей
- Женщины-руководители сдают позиции
- В новой рекламе Apple Music снялись Джон Траволта и The Weeknd
- Орифлэйм представляет новую глобальную кампанию «Твои Мечты - Наше Вдохновение»
- Google продвинут контентом на Bfm.ru
- Продается ICQ, недорого
- Лучшая реклама 2011 по версии Forbes
- «Соберись и борись»: реальная женщина стала героиней социальной кампании против рака
- Danone готов подвести результаты тендера на медиабюджеты
- После карантина у потребителей появились новые миссии и мотивы шопинга
- В Twitter тестируют ночной режим на десктопе
- Редакция «Ведомостей» пригрозила владельцу газеты забастовкой
- Кейс ТНТ и Umbrella: «Бедные люди» против блогеров
- Букмекер Betcity станет титульным спонсором Кубка России по футболу
- XVI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
- Landor Associates переехало к Young & Rubicam
- Тоннели метро хотят осветить рекламными роликами
- «Связной» запустил магазин-конструктор с экосистемами
- Московское УФАС признало незаконной рекламу пива в мобильном приложении «Афиша»
- International High School of Brand Management приглашает на мастер-классы по маркетингу и брендингу
- Режиссер «Петрова и Васечкина» предъявил иск к «ВКонтакте»
- Образовательная программа «Геобрендинг как инструмент формирования и развития брендинга территорий»
- Офис Ogilvy & Mather New York превратится в выставочный зал
- 1 августа - турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств
- Apple отказалась от ПО VMware
- Типичный потребитель фастфуда в России — это обеспеченный мужчина в возрасте 18−24
- Гордон Радемахер