- Twitter не планирует IPO в ближайшие полтора года
- Строительный гипермаркет Hornbach в новой рекламе воспевает «поэзию неудач»
- «Мегафон» готовится к продаже сотовых вышек
- Сергей Митрофанов возглавил digital-агентство Agency One
- "Ахтунг" запустил автомобили Volkswagen в Facebook
- Скачок валютных курсов изменил рынок онлайн-телевидения
- В Петербурге появится телеканал LifeNews Neva
- iHerb обратится в Верховный суд для защиты своего приложения в России
- Немецкую оппозицию возмутила PR-кампания Меркель
- CBS Outdoor грозится расторгнуть договор с Лондонским метро
- НТВ запустит канал «НТВ-Хит»
- Вуди Аллен не дал испортить свой фильм антитабачными роликами
- MOST Creative Club нашел ответ на вопрос: «Легко ли быть молодым?»
- Рекламу сливочного масла запретили за сомнительную статистику
- Слух: Facebook выходит на китайский рынок
- Как бренды могут использовать тему Олимпиады в Twitter
- Кейс SmartHeart: обновление фирменного стиля и стратегии для квартала Clever Park
- АвтоВАЗ обновит модельный ряд за 100 млрд рублей
- «Суперняня» лучше смирительной рыбашки
- Facebook добавит «сферическое» видео в смартфон
- RNS: Экс-гендиректор «Коммерсанта» возглавила Independent Media
- 27 февраля пройдут Большие рекламные игры.
- МГТС меняет условия тендера на планирование и размещение медиарекламы
- Apple договорилась с Sony Music о запуске iRadio
- Депутаты предложили запретить спам в WhatsApp и Telegram
- Одноклассники открывают витрину для игровых трансляций и позволят спонсировать игроков
- Русскоязычная реклама Lenovo собрала более 2,8 млн просмотров на YouTube за 48 часов
- Всемирный банк пообещал турбулентный год в экономике
- IMHO Vi займется продажами рекламы в сети Wi-Fi в метро
- Microsoft начала продажи Windows 10
- На Украине ограничили количество рекламы в телевизионном эфире
- Конференция Института Адама Смита "Товары повседневного спроса в России"
- "Росгосстрах" воспитывает "Generation П"
- Книга недели: «Брендинг за 60 минут»
- McDonald’s сосредоточится на digital
- На билбордах Недели моды в Берлине позируют беженцы
- СМИ в РФ обладают хорошим запасом "прочности", считает глава Роспечати
- Mediascope начала поставлять данные о потребительских предпочтениях россиян
- MySpace решила догнать Facebook
- С пробками будут бороться пересаживанием водителей на общественный транспорт
- Ларьки по торговле рыбой появятся в Москве к лету 2012 года
- Domino’s Pizza разрабатывает приложение для заказа пиццы с бортового компьютера автомобиля
- Роскомнадзор наделит полномочиями только одного телеизмерителя
- «ВКонтакте» опровергла информацию о платной подписке на музыку
- Смартфоны за год подешевели на две тысячи рублей
- «Аэрофлот» потратит более 53 млн рублей на PR за рубежом
- L’Oreal представила сервис по подбору идеального цвета волос
- Конфиденциальность в интернет-торговле важнее цены
- Клава Кока из Black Star «не хочет ничего решать, а хочет в “Подружку”» в новой рекламной кампании